Ищешь дешевле - ищи. Ищешь качество - звони.

 

Рекламация от покупателей.

Рекламация от покупателя, пожелавшего установить баллон самостоятельно.

«Здравствуйте, Как вы просили, я вам пишу и отправляю фото, Я устанавливал пневма баллоны у себя в сервисе, инструкцию нашел в инете, такого уж сложного вроде ничего нет если все делать не торопясь и попорядку, когда завел авто ,вроде все было впорядке,авто поднялось на первое положение, затем на второе,примерно через минуты 3 или 4 произошол хлопок под авто, я посмотрел и увидел что полиуритановое кольцо лопнуло а направляйка (защитный кожух) сполз вниз на стойку, я его оттуда витащил через низ сня болт крепления стойки к рычагу, Сняв балон обратно попробовал установить направляйку на металический хомут диаметром 130 мм, но он не ставился потомучто он шире чем канавка.И баллон был установлен без напрвляйки, Через пару часов лопнуло и другое полиуритановое кольцо и так же была удалена направляйка,вот так я проездил 6000км пока болты крепления верхних тяг не протерли баллоны. правый уже дырявй и левый уже на подходе, -- Сергей Оньков»

 

 Ответ.

Здравствуйте!

Очевидно, что Вы не использовали диагностический шнур ВАГ-ком. Это неправильно.Также вы нарушили процедуру установки, опустив авто на спущенный баллон. Это грубейшее нарушение.Рекомендую обратиться к Эльза,программа по ремонту автомобилей ВАГ.У вас получилось так,что в момент защелкивания нижней части пневмобаллона произошел перекос как самого баллона, так и направляющей, что и привело к сползанию направляющей с последующим разрывом нижнего хомута и полиуретанового кольца.

 

Следовательно,вами изначально баллон был установлен неправильно,что и привело к разрыву хомута,потере "направляйки" и последующему выходу из строя пневмобаллона из-за перетирания об рычаги. Рекомендуем приобрести шнур ВАГ-ком,так как без него обслуживать машину правильно не получится.

 

Рекомендации по установке пневмобаллонов и пневмостоек