Ищешь дешевле - ищи. Ищешь качество - звони.

Турбина (турбокомпрессор).

Звоните 8-903-602-4446 Билайн
или 8-920-253-2443 Мегафон

Hyundai Starex
37 000 руб.*

VW GOLF V , Touran 1,9D BKD
23 100 руб.*

Sorento 2.5 CRDi D4CB
29 300 руб.*

AUDI 1,8T , Passat 1,8T
19 500 руб.*

VW Group 1.9L (AVB, BKE,AHH,AFN,AVB) 110HP 1999-06
26 950 руб.*

VW TRANSPORTER T5 1,9tdi AXB / AXC
26 500 руб.*

VW Group 1,9L Galaxy (AUY;AJM;ATD;ASV) 115HP Коллектор
28 500 руб.*

* цена с учетом доставки

Вам наверняка знакомо слово «турбина», оно особенно часто звучит в кругу автомобилистов. Но, может быть, все что вы знаете, это то, что двигатель с турбиной может дать значительно больше мощности? Что же на самом деле скрыто там под капотом?

 

Прежде чем вы в полной мере сможете оценить роль турбины, вам нужно понять основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания.

 

Двигатель внутреннего сгорания «дышит» — он всасывает воздух и топливо для создания энергии. Эта энергия рождается в момент воспламенения смеси воздуха и топлива. Излишки, остающиеся после сгорания, выбрасываются. Весь цикл происходит за четыре такта работы поршней в цилиндрах.

 

Турбина делает смесь более горючей, нагнетая больше воздуха в цилиндры двигателя, который в свою очередь производит большую мощность и тягу в момент, когда поршень из-за резкого расширения воспламенившейся смеси движется назад. Больший объем подаваемого воздуха достигается за счет компрессии, сжатия молекул воздуха, становящегося плотнее.

 

Турбокомпрессор — это по своей сути воздушный насос. Горячие выхлопные газы, возникающие при сгорании топливной смеси, направляются из двигателя прямо на лопатки первого, «турбинного» колеса турбокомпрессора, заставляя его вращаться. Это колесо находится на одной оси со вторым, «компрессорным» колесом турбины. Оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. «Компрессорное» колесо своими лопатками всасывает наружный воздух и успевает его сжать перед тем как направить в цилиндры двигателя.

 

Как вы возможно догадываетесь, наружный воздух, проходя через «компрессорное» колесо турбины, сильно нагревается под воздействием сжатия и трения, и должен быть охлажден перед подачей в камеры сгорания. Здесь на помощь приходит интеркулер. Он снижает температуру сжатого воздуха и этим увеличивает его количество в единице объема (ведь при охлаждении предметы сжимаются, как нас учили в школе), следовательно в камеру сгорания двигателя попадет больше воздуха! Еще один плюс интеркулера заключается в снижении температуры в самой камере сгорания.

 

В некоторых случаях интеркулер снабжается дополнительным вентилятором, способным еще более снизить температуру сжимаемого в турбокомпрессоре воздуха.

 

Хотя принцип действия турбокомпрессора чрезвычайно прост, сам турбокомпрессор является чрезвычайно сложным устройством. Требуется не только полнейшая слаженность работы его отделных компонентов, но и идеальное его соответствие двигателю на котором он установлен. В противном случае двигатель будет работать неэффективно или даже выйдет из строя.